Если желаете в жизни добиться успеха, сделайте НАСТОЙЧИВОСТЬ своим лучшим другом, ОПЫТ – мудрым советником, ОСТОРОЖНОСТЬ - старшим братом, а НАДЕЖДУ – ангелом-хранителем.

понедельник, 12 января 2015 г.

Я и Интернет

Исполнилась моя МЕЧТА!
Мне представилась возможность серьёзно изучить компьютер.


Я получила в руки такие инструменты, с помощью которых могу мгновенно получать любую информацию.

Интернет помогает мне общаться с друзьями и, причём бесплатно.
Он мне здорово помогает в моей повседневной жизни.
Я оплачиваю счета и делаю покупки, не выходя из дома.
Читаю новости, скачиваю свою любимую музыку, фильмы.
А еще я могу найти и скачать много книг для моей электронной книги.

Интернет стимулирует формирование «чудесной» картины мира, выполняя по отношению ко всей современной культуре функцию периферии, где происходит накопление информации о случайном, новом, ненормативном, не вписывающемся в жесткие рамки устоявшихся представлений.

Так что, как видите отношения с Интернетом хорошие. Но время встреч стараюсь дозировать.

До скорого! Успехов Вам в Интернете!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Тамара! Вот и сбылась Ваша мечта! Желаю УСПЕХОВ в освоении Интернета!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лида! Не зря говорят, что мечты сбываются - надо верить! Ещё предстоит много потрудиться. но начало положено. Спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  3. Процветания Вашему блогу! Успехов Вам в плавании в безбрежном море Интернета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Клавдия за такие хорошие слова.Ваши слова вселяют в меня уверенность.Так и хочется дальше трудиться и осваивать Интернет.

      Удалить
  4. Успехов, Тамара! Когда-то и меня Школа PRO100 научила многому. Спасибо ей за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана мне тоже посоветовала коллега и я благодарна ей за это... Вам успехов. Спасибо.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться.У Вас очень хороший девиз.

      Удалить
  6. Тамара, удачи, творчества, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка. вам тоже удачи,решения всего задуманного.

      Удалить