Если желаете в жизни добиться успеха, сделайте НАСТОЙЧИВОСТЬ своим лучшим другом, ОПЫТ – мудрым советником, ОСТОРОЖНОСТЬ - старшим братом, а НАДЕЖДУ – ангелом-хранителем.

понедельник, 12 января 2015 г.

Большое спасибо, школа!

Перед вами студентка – пенсионерка школы ''Успех в  Internet PRO100''.



Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО школе за то, что Вы есть и даёте другим возможность стать увереннее в Интернете.




А также, поблагодарить своего замечательного куратора, Лидию Лазареву за то, что Вы были рядом, за Вашу помощь и поддержку.


Придя в школу «Успех в интернете ПРО100″, я узнала и научилась делать сама следующее:
  • Эффективно работать на компьютере.
  • Создавать и пользоваться почтой g-mail.com.
  • Пользоваться и настраивать  Скайп.
  • Работать правильно с браузерами.
  • Работать с архиватором WINRAR.
  • Пользоваться на Яндексе хранилищем файлов.
  • Эффективно чистить компьютер и защищать программами.
  • Скачивать картинки и музыку из интернета.
  • Обрабатывать изображения.
  • Создавать презентации в программе POVER  POINT.
  • Создала личный видеоканал на Ютюбе.
  • Сделала видео и разместили на Ютюбе.
  • Создали страницу на Фейсбуке.
  • Получила прекрасные советы психологов.
  • Как зарабатывать деньги в интернете.
  • Работать в команде.

Посмотрите на этот список. И это все бесплатно! Где Вы еще так много можете узнать?

И за все мои успехи и достижения, я хочу выразить сердечную благодарность преподавателям. С помощью вэбинаров, видео уроков научили меня творить чудеса в интернете.

Теперь  я уверенный пользователь Интернета. И буду дальше совершенствовать свои знания. 

Если Вам нужен помощник в освоении Интернета, то выбирайте Международную школу «Успех в Internet PRO100». 

И за  все мои достижения и успехи, я хочу выразить сердечную благодарность и огромное спасибо преподавателям школы. Это действительно хороший помощник и друг.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо Оля ,что посетили мой блог. Вам тоже творческих успехов.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо Валентина Васильевна за все то, что ты сделала для меня. Благодаря Вам я попала в МЕЖДУНАРОДНАЮ ШКОЛУ "УСПЕХ В INTERNET PRO100", в которой Вы сами прошли обучение и теперь Ваши презентации, ролики удивляют всех.Благодарю Вас за шанс, который Вы мне подарили.

      Удалить